Crisis Core: Final Fantasy VII была выпущена в продажу в США вчера. А это значит, что многие наши соотечественники уже наслаждаются замечательной игрой, невзирая на тот факт, что европейский релиз случится не раньше лета. Но в любом случае, если вы заинтересованы Crisis Core: Final Fantasy VII, то вам будет любопытно услышать, как удалось поместить полноценную Final Fantasy на один UMD-диск. Об этом говорит создатель игры, Хадзиме Табата. Из-за строгих сроков сдачи проекта и ограничений места, доступного на UMD-диске команде создателей пришлось многим пожертвовать. Например, изначально история игры должна была быть более детализированной. Более того, планировалось введение многопользовательского режима, но он так и не был выпущен в финальной версии игры. Но даже, несмотря на это, Табата гордится тем, какой вышла его игра. В целом, он доволен тем фактом, что удалось донести до фанатов игру именно в портативном виде: «Наверное, наибольшее удовлетворение я получил оттого, что игра превосходно выступает в роли приквела, а посему бесшовно перетекает в Final Fantasy VII. После того, как игроки пройдут Crisis Core: Final Fantasy VII, я уверен, у них будет стойкое ощущение того, что они вернулись в мир седьмой части».
Сейчас мы услышали об элементах, которые не вошли в Crisis Core: Final Fantasy VII. Можем ли мы надеяться на то, что они войдут в режиссерскую версию игры? Естественно, сейчас ответа на этот вопрос нет, но всегда хочется верить вот что-то приятное.
|